Блог

Компания GlowByte первая в РФ стала сертифицированным партнером крупнейшего азиатского вендора BI-решений

Российский IT-рынок, всколыхнувшийся от сообщений об уходе иностранных компаний, быстро перешел на альтернативный путь развития. Основные бизнес-игроки среагировали максимально быстро и сформировали новые планы замены вендоров, а также ускорения собственной разработки. Один из ведущих интеграторов готовых IT-решений в РФ –

ESG в ритейле: хайп или стратегия будущего?

В 2021 году Национальное рейтинговое агентство (НРА) опубликовало ESG-рэнкинг российских ритейлеров. В пятерке лидеров «Магнит», «Икс 5 Финанс», «Детский мир», «М.Видео»и «Почта России». Об отношении ритейлеров к ESG, сложностях и финансовых перспективах нового подхода рассказывает один из создателей рэнкинга Виктор

Свой Интернет-магазин или маркетплейс – что выгоднее?

Представители микро- и малого бизнеса постепенно переходят на онлайн продажи. С каждым годом доля электронной коммерции растет и это дает огромные возможности для роста. Самые популярные варианты онлайн-торговли – это маркетплейсы и Интернет-магазины. Маркетплейс – это огромный гипермаркет, который предоставляет

Как Call Password позволяет снизить расходы на верификацию пользователей в e-commerce

Современный бизнес знает, насколько дорогим может быть первый контакт с клиентом. Уже на уровне аутентификации пользователей расходы компании могут составить десятки тысяч рублей в день. При этом разовая сделка не покрывает коммуникационные расходы. Важно сделать клиента постоянным пользователем и получать

Получите доступ к записи выступлений MarTECH Day: Burger King, Sunlight и Baush+Lomb

В этом году на RetailTech в секции Martech Day представители бизнеса делились нестандартными маркетинговыми кейсами, которые помогли им увеличить продажи, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов. Приглашаем посмотреть записи некоторых выступлений на Youtube-канале Mindbox! Как Sunlight меняет работу компании благодаря

ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии

Экономический кризис, санкции и уход западных вендоров с российского рынка стали новыми вызовами для ИТ-подразделений розничных сетей. Под угрозой отключений от западных программных и аппаратных решений приходится быстро перестраивать всю систему поддержки бизнеса.  Как обеспечить надежность компании в период турбулентности,

Исследование NAUMEN: насколько быстро и качественно крупнейшие ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов?

22 июня компания Naumen проведет презентацию ежегодного исследования дистанционного обслуживания в топе-120 розничных сетей и интернет-магазинов. На мероприятии будет представлен обзор клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах, анализ работы чат-ботов и голосовых помощников, а также рейтинги ритейлеров по уровню обслуживания

Цифровизация меняет аутсорсинг: как платформа MyGig упрощает подбор и сокращает расходы на управление линейным персоналом в ритейле

В 2022 компания MyGig стала партнером Retail TECH во второй раз. И если в 2021 году директор по продукту Екатерина Герасименко рассказала про саму концепцию уберизации, взаимодействия с внештатным линейным персоналом, то в 2022 уже поделилась достижениями платформы за год

Объявляем розыгрыш последнего смартфона между участниками Форума Retail TECH 2022

Друзья, тут такое дело — у нас остался один смартфон, предоставленный нашим партнером, компанией Xiaomi, для розыгрыша между участниками Форума Retail TECH 2022 — Redmi Note 11 Pro 5G. Вообще, мы планировали разыграть этот смартфон между амбассадорами Retail TECH, но

Экспертный материал. Четыре основные тактики для адаптации регулярного ценообразования к новым рыночным условиям от компании GlowByte

За последнее время произошли изменения в поведении потребителей, покупательских привычках и динамике каналов продаж, которые, вероятно, будут влиять на все категории в ближайшие годы. Понимание динамики рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было до COVID-19 и введения санкций, сейчас в

Кризис – время возможностей. Денис Кутергин, сооснователь YouDo — о том, как ритейлу остаться на плаву в сложных условиях

На начало мая 2022 года в России официально насчитывалось более 4,5 млн самозанятых. Год назад ВШЭ оценивала реальное количество таких исполнителей в 7 млн (такая существенная разница объясняется непрозрачностью рынка). Эксперты считают, что к 2024 году число вырастет как минимум

Как облака помогают бизнесу быстрее реагировать на рыночные условия и опережать конкурентов? Возможности Платформы данных от Yandex Cloud

Современный ритейл трудно представить без работы с данными: рекомендательные системы, контроль оборачиваемости и складских остатков, категорийный менеджмент, анализ эффективности маркетинговых кампаний, аналитика сайта и мобильного приложения, анализ рынка, отчетность. Для решения этих и других задач необходимо хранить и обрабатывать большие

Как ритейлу бороться с мошенниками в зоне самообслуживания? Полезными лайфхаками делится ГК «Ритейл Сервис»

Около 1% всех чеков при совершении покупок в супермаркетах имеют нарушения. И это даже при условии, что кассир есть на каждой кассе. Как же современному супермаркету защитить зону покупок без кассира? «ГК Ритейл Сервис», опытный разработчик и интегратор КСО, расскажет

Сергей Барсуков, Ассоциация корпоративных казначеев: Как ритейлеры решают “монетный вопрос”

Дефицит размена в розничных магазинах в России с каждым годом все обостряется. Причина – монета не возвращается в оборот, оседая в домашних копилках россиян. О возможных вариантах проработки острого монетного вопроса рассказывает руководитель Комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев Сергей

Как использовать большие данные, если вы не мегакорпорация? И где их взять?

Догонять тренды или быть в тренде? В бизнесе «снимают сливки» те, кто первым начинает использовать актуальные инструменты продвижения. Например, билайн создал сервис аналитики, основанной на больших данных (Big Data) для малого и среднего бизнеса, специалистов по маркетингу, блогеров, фрилансеров и

DonorSearch: как размещение в Кошельке позволило привлечь 20 000 новых участников донорского проекта

Сегодня мы расскажем, как крупнейшее сообщество доноров — DonorSearch — мотивирует людей сдавать кровь и популяризирует безвозмездное донорство с помощью Кошелька. История проекта DonorSearch развивается с 2010 года. Всё начиналось с волонтёрской группы во «ВКонтакте» для поиска потенциальных доноров крови.

Клиентский опыт в новой реальности: как сохранить лояльность

Коммерческий директор приложения «Кошелёк» Анна Никандрова рассказывает, как изменилось отношение покупателей к программам лояльности и какие новые решения помогут сохранить лояльность клиента в нынешних обстоятельствах. Что происходит сейчас Наблюдаются кризисные процессы в экономике, которые напрямую сказываются на поведении потребителей. 1.

Получите доступ к видеозаписи собственной секции AliExpress Россия «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям»

14 апреля в рамках Retail TECH компания AliExpress Россия провела собственную сессию «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям».  Ознакомьтесь с тезисами сессии и обязательно посмотрите видео секции! Надежда Егорова, вице-президент AliExpress Россия по социальной коммерции, выступила с докладом «Социальная коммерция как фактор роста

Исследование команды приложения «Кошелёк»: в марте 2022 года россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

Команда приложения «Кошелёк» проанализировала активность пользователей в марте 2022 и в марте прошлого года и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве, Краснодарском крае и Новосибирской области. После продуктовых магазинов покупатели выбирают магазины категории «Мебель и товары

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах

Сеть алкомаркетов «Столица» перешла на сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица». С их помощью дальневосточный ритейлер управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное

Деловой центр New Retail на Retail TECH 2022: фотоотчет 13 и 14 апреля

Портал New Retail в этом году выступил не только в роли информационного партнера Форума RetaiL TECH — 13 и 14 апреля в Деловом центре медиа прошли День Маркетинга и День «Маркетплейсы». В рамках мероприятий спикеры и участники сосредоточили свое внимание

Почему «Нью-Тел» – лидер рынка по использованию метода верификации пользователей с помощью звонка

Авторизация пользователя по звонку на номер телефона является на сегодняшний день наиболее удобным, быстрым и экономичным способом аутентификации. Телефон у пользователя всегда под рукой. И при этом нет необходимости запрашивать дополнительные персональные данные при входе на сайт или в приложение,

ВРЕМЯ ВЕСНЫ ПРИШЛО!

Весна — время новых идей, планов и замыслов. Но никакие планы не могут реализоваться без бодрых и активных нас, и поэтому настало время подумать об инвестициях в собственное здоровье. Коллеги, партнеры, участники Retail TECH! Партнер атмосферы Форума, производитель воды Aquanika,

Итоги Retail TECH 2022: более 5 000 посетителей и отличные отзывы

Неделю назад в Москве завершился Форум Retail TECH 2022. Деловую программу и выставку технологических решений в ритейле 12-14 апреля посетило 5 300+ участников, многие из которых приходили более одного дня. Форум Retail TECH в цифрах впечатляет: — 5 300+ уникальных посетителей

Кассы самообслуживания Engy™: новое имя в экспозиции Retail TECH 2022

Компания Engy впервые стала экспонентом Retail TECH и представила на выставке актуальные решения, инновационные сервисы и оборудование для ритейла. Для демонстрации были выбраны устройства самообслуживания Engy™ собственного производства, на которых используется программное обеспечение разработки Engy. Программное обеспечение Engy решает весь комплекс

GlowByte совместно с «Азбукой вкуса» разрабатывает методики дифференцированного ценообразования

За последние полтора года произошли значимые изменения поведения потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ритейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное. Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей

Сеть алкомаркетов Люкс и компания InfoVizion заключили на Форуме Retail TECH 2022 контракт на внедрение цифрового помощника управления магазином «Быстродел»

14 апреля, в завершающий день Retail TECH, на площадке Форума был заключён контракт на внедрение цифрового помощника управления магазином Быстродел в сети алкомаркетов «Люкс». Более 100 магазинов сети расположены в Белгородской области. InfoVizion внедрит в магазинах мобильное приложение для организации

Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365

Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается

«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения

Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам. В

Дорога в облака лежит через стенд компании SberCloud!

— Не подскажете дорогу в облака? — Дорога в облака лежит через стенд компании SberCloud! Там вы узнаете, какие заоблачные перспективы предлагают бизнесу 60 с лишним облачных сервисов, сможете угоститься чашечкой ароматного кофе и печеньем с облачными предсказаниями. Ну а

Загрузить ещё