Российский IT-рынок, всколыхнувшийся от сообщений об уходе иностранных компаний, быстро перешел на альтернативный путь развития. Основные бизнес-игроки среагировали максимально быстро и сформировали новые планы замены вендоров, а также ускорения собственной разработки. Один из ведущих интеграторов готовых IT-решений в РФ –
В 2021 году Национальное рейтинговое агентство (НРА) опубликовало ESG-рэнкинг российских ритейлеров. В пятерке лидеров «Магнит», «Икс 5 Финанс», «Детский мир», «М.Видео»и «Почта России». Об отношении ритейлеров к ESG, сложностях и финансовых перспективах нового подхода рассказывает один из создателей рэнкинга Виктор
Представители микро- и малого бизнеса постепенно переходят на онлайн продажи. С каждым годом доля электронной коммерции растет и это дает огромные возможности для роста. Самые популярные варианты онлайн-торговли – это маркетплейсы и Интернет-магазины. Маркетплейс – это огромный гипермаркет, который предоставляет
Современный бизнес знает, насколько дорогим может быть первый контакт с клиентом. Уже на уровне аутентификации пользователей расходы компании могут составить десятки тысяч рублей в день. При этом разовая сделка не покрывает коммуникационные расходы. Важно сделать клиента постоянным пользователем и получать
В этом году на RetailTech в секции Martech Day представители бизнеса делились нестандартными маркетинговыми кейсами, которые помогли им увеличить продажи, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов. Приглашаем посмотреть записи некоторых выступлений на Youtube-канале Mindbox! Как Sunlight меняет работу компании благодаря
Экономический кризис, санкции и уход западных вендоров с российского рынка стали новыми вызовами для ИТ-подразделений розничных сетей. Под угрозой отключений от западных программных и аппаратных решений приходится быстро перестраивать всю систему поддержки бизнеса. Как обеспечить надежность компании в период турбулентности,
22 июня компания Naumen проведет презентацию ежегодного исследования дистанционного обслуживания в топе-120 розничных сетей и интернет-магазинов. На мероприятии будет представлен обзор клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах, анализ работы чат-ботов и голосовых помощников, а также рейтинги ритейлеров по уровню обслуживания
В 2022 компания MyGig стала партнером Retail TECH во второй раз. И если в 2021 году директор по продукту Екатерина Герасименко рассказала про саму концепцию уберизации, взаимодействия с внештатным линейным персоналом, то в 2022 уже поделилась достижениями платформы за год
Друзья, тут такое дело — у нас остался один смартфон, предоставленный нашим партнером, компанией Xiaomi, для розыгрыша между участниками Форума Retail TECH 2022 — Redmi Note 11 Pro 5G. Вообще, мы планировали разыграть этот смартфон между амбассадорами Retail TECH, но
За последнее время произошли изменения в поведении потребителей, покупательских привычках и динамике каналов продаж, которые, вероятно, будут влиять на все категории в ближайшие годы. Понимание динамики рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было до COVID-19 и введения санкций, сейчас в
На начало мая 2022 года в России официально насчитывалось более 4,5 млн самозанятых. Год назад ВШЭ оценивала реальное количество таких исполнителей в 7 млн (такая существенная разница объясняется непрозрачностью рынка). Эксперты считают, что к 2024 году число вырастет как минимум
Современный ритейл трудно представить без работы с данными: рекомендательные системы, контроль оборачиваемости и складских остатков, категорийный менеджмент, анализ эффективности маркетинговых кампаний, аналитика сайта и мобильного приложения, анализ рынка, отчетность. Для решения этих и других задач необходимо хранить и обрабатывать большие
Около 1% всех чеков при совершении покупок в супермаркетах имеют нарушения. И это даже при условии, что кассир есть на каждой кассе. Как же современному супермаркету защитить зону покупок без кассира? «ГК Ритейл Сервис», опытный разработчик и интегратор КСО, расскажет
Дефицит размена в розничных магазинах в России с каждым годом все обостряется. Причина – монета не возвращается в оборот, оседая в домашних копилках россиян. О возможных вариантах проработки острого монетного вопроса рассказывает руководитель Комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев Сергей
Догонять тренды или быть в тренде? В бизнесе «снимают сливки» те, кто первым начинает использовать актуальные инструменты продвижения. Например, билайн создал сервис аналитики, основанной на больших данных (Big Data) для малого и среднего бизнеса, специалистов по маркетингу, блогеров, фрилансеров и
Сегодня мы расскажем, как крупнейшее сообщество доноров — DonorSearch — мотивирует людей сдавать кровь и популяризирует безвозмездное донорство с помощью Кошелька. История проекта DonorSearch развивается с 2010 года. Всё начиналось с волонтёрской группы во «ВКонтакте» для поиска потенциальных доноров крови.
Коммерческий директор приложения «Кошелёк» Анна Никандрова рассказывает, как изменилось отношение покупателей к программам лояльности и какие новые решения помогут сохранить лояльность клиента в нынешних обстоятельствах. Что происходит сейчас Наблюдаются кризисные процессы в экономике, которые напрямую сказываются на поведении потребителей. 1.
14 апреля в рамках Retail TECH компания AliExpress Россия провела собственную сессию «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям». Ознакомьтесь с тезисами сессии и обязательно посмотрите видео секции! Надежда Егорова, вице-президент AliExpress Россия по социальной коммерции, выступила с докладом «Социальная коммерция как фактор роста
Команда приложения «Кошелёк» проанализировала активность пользователей в марте 2022 и в марте прошлого года и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве, Краснодарском крае и Новосибирской области. После продуктовых магазинов покупатели выбирают магазины категории «Мебель и товары
Сеть алкомаркетов «Столица» перешла на сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица». С их помощью дальневосточный ритейлер управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное
Портал New Retail в этом году выступил не только в роли информационного партнера Форума RetaiL TECH — 13 и 14 апреля в Деловом центре медиа прошли День Маркетинга и День «Маркетплейсы». В рамках мероприятий спикеры и участники сосредоточили свое внимание
Авторизация пользователя по звонку на номер телефона является на сегодняшний день наиболее удобным, быстрым и экономичным способом аутентификации. Телефон у пользователя всегда под рукой. И при этом нет необходимости запрашивать дополнительные персональные данные при входе на сайт или в приложение,
Весна — время новых идей, планов и замыслов. Но никакие планы не могут реализоваться без бодрых и активных нас, и поэтому настало время подумать об инвестициях в собственное здоровье. Коллеги, партнеры, участники Retail TECH! Партнер атмосферы Форума, производитель воды Aquanika,
Неделю назад в Москве завершился Форум Retail TECH 2022. Деловую программу и выставку технологических решений в ритейле 12-14 апреля посетило 5 300+ участников, многие из которых приходили более одного дня. Форум Retail TECH в цифрах впечатляет: — 5 300+ уникальных посетителей
Компания Engy впервые стала экспонентом Retail TECH и представила на выставке актуальные решения, инновационные сервисы и оборудование для ритейла. Для демонстрации были выбраны устройства самообслуживания Engy™ собственного производства, на которых используется программное обеспечение разработки Engy. Программное обеспечение Engy решает весь комплекс
За последние полтора года произошли значимые изменения поведения потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ритейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное. Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей
14 апреля, в завершающий день Retail TECH, на площадке Форума был заключён контракт на внедрение цифрового помощника управления магазином Быстродел в сети алкомаркетов «Люкс». Более 100 магазинов сети расположены в Белгородской области. InfoVizion внедрит в магазинах мобильное приложение для организации
Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается
Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам. В
— Не подскажете дорогу в облака? — Дорога в облака лежит через стенд компании SberCloud! Там вы узнаете, какие заоблачные перспективы предлагают бизнесу 60 с лишним облачных сервисов, сможете угоститься чашечкой ароматного кофе и печеньем с облачными предсказаниями. Ну а
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями