Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам.
В июне 2021 года система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора данных через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения, а также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. На данный момент мобильное приложение используют 4 500 сотрудников «Бристоль», а также идет дообучение системы распознавания ценников для всего ассортимента товаров
Распознавание ценников конкурентов ведётся с использованием компьютерного зрения (искусственного интеллекта). Данные технологии позволили повысить производительность сотрудников в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 50 до 250 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.
После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.
«Компания Бристоль наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice, благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам» — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор компании Napoleon IT. «Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием, что позволит нашему партнеру выйти на новый уровень эффективности управления ценовой политикой».
Справка о компаниях:
Бристоль – сеть магазинов у дома, основанная в 2012 году, оперирующая более, чем 4 000 магазинов в 54 субъектах федерации.
Napoleon IT — глобальная продуктовая IT-компания, предоставляющая с 2011 года доступ к инновационным технологиям, уникальным талантам и международной экспертизе, с собственной научно-образовательной базой и глубокой экспертизой в AI. Среди клиентов X5 Group, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, Золотое яблоко, РИВ ГОШ.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями