Сегодня мы расскажем, как крупнейшее сообщество доноров — DonorSearch — мотивирует людей сдавать кровь и популяризирует безвозмездное донорство с помощью Кошелька.
История проекта DonorSearch развивается с 2010 года. Всё начиналось с волонтёрской группы во «ВКонтакте» для поиска потенциальных доноров крови. Из паблика проект превратился в онлайн-платформу, которая на сегодняшний день объединяет более 200 000 добровольцев.
Кроме того, была создана юридическая организация Ассоциация «Некоммерческое партнёрство развития донорства «Донор-Сёрч». Это позволило работать в юридическом поле — получать пожертвования, гранты на развитие проекта.
Основная цель DonorSearch — приводить в центры крови мотивированных людей, которые станут регулярными донорами, будут возвращаться снова и снова и дарить другим жизнь. Для этого сообщество:
— Занимается пропагандой правильного донорства — мотивирует к регулярным кроводачам и призывает бережно относиться к собственному здоровью.
— Создаёт личный кабинет донора, в котором можно вести учёт прошлых донаций и планировать будущие.
— Перераспределяет доноров, учитывая их особенности: активность и группу крови — направляет в те центры, где есть потребность в его донации.
— Популяризирует образ донора — ведёт проактивные коммуникации в соцсетях и привлекает государство и бизнес.
«Мы выходим на направление корпоративного донорства, чтобы вовлекать бизнес в поддержку доноров-сотрудников, а также имиджевые активности среди клиентов», — Руслан Шекуров, основатель и руководитель проекта DonorSearch.
Программа лояльности DonorSearch — один из инструментов поддержки доноров. Чтобы получать скидки или бонусы от партнёров, донору нужно зарегистрироваться на сайте donorsearch.org и загрузить справку о донации в личном кабинете. В течение 180 дней с момента последней подтверждённой донации у доноров сообщества DonorSearch есть доступ ко всем предложениям партнёров проекта.
Актуальные скидки и бонусы можно найти на сайте или под картой, выпущенной в Кошельке — список постоянно обновляется. Каждый партнёр проекта предоставляет уникальные промокоды, которые донор может получить в своём личном кабинете.
В 2021 году DonorSearch интегрировал свою CRM-систему с платформой Кошелька с помощью Cardsmobile API, чтобы сделать своё предложение доступным многомиллионной аудитории приложения. Бонусная карта донора стала доступна в категории «Здоровье» для пользователей старше 18 лет по всей России. Размещение в каталоге с августа 2021 года позволило привлечь более 20 тысяч новых участников проекта.
При выпуске мобильной карты из каталога DonorSearch становятся доступны верифицированные персональные данные пользователя с его согласия: ФИО, пол, номер телефона и имейл — это позволяет своевременно обновлять персональные данные возможных доноров в системе партнёра.
В пространстве под картой находится баннер с кнопкой перехода на donorsearch.org, что даёт дополнительный трафик на сайт проекта. Ежемесячно на сайт переходят более одной тысячи раз, 800 из них — уникальные посетители. Помимо баннера под картой размещаются доступные акции и специальные предложения от партнёров сообщества.
Запуск партнёрства с возможностью выпускать карты сразу в мобильном формате был анонсирован в соцсетях Кошелька и DonorSearch.
При выпуске карты Кошелёк уточняет у пользователя, через какой из каналов коммуникации ему комфортнее получать сообщения — смс или имейл. Помимо имейл-сообщений Кошелёк отправляет пуши, которые сегментируются по базам в зависимости от пожеланий партнёра. В пушах Кошелёк рассказывает пользователям о новых картах в приложении, а также ведёт на тематические подборки, из которых можно сразу попасть на оффер партнёра.
«Партнёрство с приложением «Кошелёк» стало для нас дополнительным каналом продвижения идеи донорства через поощрение нашими уникальными бонусами. С одной стороны, нам было важно показать многомиллионной аудитории Кошелька, которые ценят удобство и выгоду, что донорство вознаграждается.
С другой стороны, такое сотрудничество позволяет налаживать партнёрские контакты — ведь в приложении размещают свои программы лояльности крупные ритейл-сети и популярные бренды.
В результате наши ожидания превзошли себя по главному показателю — числу новых участников DonorSearch. Пользователи Кошелька с энтузиазмом начали выпускать бонусные карты. Сейчас наша приоритетная задача — использовать Кошелёк в качестве канала коммуникации с новыми пользователями, чтобы эффективнее их вовлекать в регулярное безвозмездное донорство», — делится Руслан Шекуров, CEO донорского проекта.
— 3 000 карт выпускается ежемесячно в Кошельке.
— 10% новых участников донорского проекта пришли из Кошелька.
— 417 пользователей Кошелька подтвердили одну или более донаций, 298 — изъявили желание стать донором костного мозга.
В основном картой донора пользуются жители крупных регионов: Москва — 20%, Санкт-Петербург — 12,4%, Свердловская область — 8,7% и Новосибирская область — 7%. Женщин чуть больше — 55%. Больше всего пользователей среди миллениалов: возрастная группа 25–34 лет — 36%, 35–44 лет — 25%. Зумеров немного меньше: 29% пользователей в возрасте 18–24 лет. Среди держателей карты преобладает количество пользователей Андроида — 63%.
На заметку: какие задачи помогает решать Кошелёк
— Привлекает потенциальных доноров в проект и помогает выстраивать с ними коммуникацию.
— Обогащает данные об участниках проекта.
— Увеличивает трафик на сайт.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями