BUSINESS CRITICAL: МОНИТОРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

21 октября в рамках вебинаров Digital Академии прошло обсуждение современных стандартов мониторинга приложений в усложняющейся технологической и бизнес-среде.

Посмотрите запись вебинара по ссылке: 

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты розничных компаний, интересующиеся трендами технологий в ритейле.

Во всех отраслях растет сложность приложений, их количество и взаимозависимость, но ритейл и смежные с ним отрасли находятся в особом положении. В отрасли розничной торговли ставкой за сбои и недостаточный уровень сервиса является удовлетворенность клиента и, в конечном итоге, его долгосрочная лояльность.

Почему задача стоит так остро? Сегодня мы имеем дело со «снежным комом» изменений:

— Появление «цифровых гигантов» (Amazon, Aliexpress) задало ритейлерам очень высокую планку создания клиентского опыта.
— Потребитель быстро привыкает к лучшему опыту в оффлайн и онлайн форматах ритейла, требования к розничным компаниям растут.
— Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и конкурентной среды, ритейл наращивает количество решений, бизнес-приложений и используемых сервисов.
— Новые ИТ продукты и сервисы интегрируются в существующие бизнес-процессы, образуя большое количество точек контроля и мониторинга.
— Критичность замедлений онлайн-процессов (web и мобильное приложение) и простоев физических процессов (доставка, отгрузка) экспоненциально растет.
— Усложняются инфраструктуры решений, все сложнее становится локализовать проблему во время сбоя и устранить ее.

Вопрос «Нужен ли мониторинг» сегодня не стоит. Мониторинг нужен и в том или ином виде существует у всех розничных сетей. Вопрос звучит так: как сделать мониторинг эффективнее?

На вебинаре мы обсудили следующие вопросы:
— Мировая аналитика по стоимости отказа в ритейле: сколько стоит час простоя в ритейле?
— Стоимость отказа приложений: как понять цену влияния отказов на бизнес?
— Технологии или бизнес, Application Performance или ИТ-инфраструктура: какие показатели мониторят российские сети.
— Наиболее критичные приложения: на чем должен быть фокус?
— Практика использования данных мониторинга для обоснования и планирования оптимизации и модернизации инфраструктуры.
— Open source решения или Enterprise подход. Почему?
— Как использовать данные мониторинга во взаимодействии бизнес и ИТ подразделений?
— Кому нужен дашборд мониторинга и что на нем нужно показывать?

НАШИ СПИКЕРЫ:
Владислав Сарнацкий, ИТ Директор, Компания ПЭК
Петр Асратян, Руководитель управления автоматизации внутренних процессов, Яндекс
Евгений Комаров, Руководитель управления развития ИТ, ЦУМ
Шамиль Хайретдинов, Директор по развитию бизнеса, МТС
Владислав Алмазов, Директор по сопровождению информационных технологий, Lamoda

МОДЕРАТОРЫ:
Ирина Ратина, Исполнительный директор, Digital Академия
Алексей Акопян, Руководитель направления мониторинга, «Инфосистемы Джет» 

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:
16.00 Приветственное слово модератора, представление спикеров.
16.05 Мировая аналитика стоимости сбоев в ритейле.
16.15 Открытая дискуссия экспертов.
17.30 Завершение мероприятия.

Мероприятие проведено при поддержке компании «Инфосистемы Джет»

 

Назад