5 сентября Digital Академия открыла новый деловой сезон мероприятием Клуба CRMLeaders.
К встрече присоединились более 60 CRM и маркетинговых руководителей компаний: X5 Retail Group, Магнит, Metro Cash & Carry, Дикси (Виктория), Детский мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, Эльдорадо, МегаФон, Яндекс.Маркет, Mail.ru, L’oreal, Иль де Ботэ, Decathlon, Ostin, Стокманн, Райффайзенбанк, Аптеки 36.6, Tom Tailor, BAON, Zenden, Hoff, PepsiCo и др.
Темой встречи стала теория бизнес-дарвинизма применительно к построению команд и созданию клиентской лояльности.
Бизнес-дарвинизм – это ответ на вопрос «Ты или тебя!? Как побеждать в конкуренции?»
Один из девизов бизнес-дарвинизма звучит так: «Становись сильным или посыпай себя солью».
Что обсуждали:
Спикером выступил Владимир Маринович – один из самых ярких российских бизнес-спикеров. Самый известный проект Владимира – работа Генеральным директором в стартапе Gett Taxi.
Традиционно, мероприятие включало неформальное общение и вопросы от участников клуба.
Партнеры мероприятия – SAS, Кошелек, Девино Телеком.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями