Клуб CRM Leaders. Бизнес-дарвинизм в конкуренции за клиентов

5 сентября Digital Академия открыла новый деловой сезон мероприятием Клуба CRMLeaders.

К встрече присоединились более 60 CRM и маркетинговых руководителей компаний: X5 Retail Group, Магнит, Metro Cash & Carry, Дикси (Виктория), Детский мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, Эльдорадо, МегаФон, Яндекс.Маркет, Mail.ru, L’oreal, Иль де Ботэ, Decathlon, Ostin, Стокманн, Райффайзенбанк, Аптеки 36.6, Tom Tailor, BAON, Zenden, Hoff, PepsiCo и др.

Темой встречи стала теория бизнес-дарвинизма применительно к построению команд и созданию клиентской лояльности.

Бизнес-дарвинизм – это ответ на вопрос «Ты или тебя!? Как побеждать в конкуренции?»

Один из девизов бизнес-дарвинизма звучит так: «Становись сильным или посыпай себя солью».

Что обсуждали:

  • Бизнес-дарвинизм: что это такое?
  • Наступило время быть сильным. Самым сильным. Что необходимо делать каждое утро, чтобы стать сильнейшим на рынке – как компания и как личность?
  • Роль героя в компании: кому она должна принадлежать?
  • Команда как инструмент достижения целей. Как создать команду мечты?
  • Как выбирать людей, которые смогут с вами работать? Принцип 3790.
  • Ключевые тренды в построении dream team.
  • Как набрать и удерживать талантливых?
  • Как организовывать систему мотивации сотрудников за результат?
  • Конфликты в команде — хорошо или плохо?
  • Компания и ее клиенты.
  • Как сделать, чтобы ваши клиенты к вам возвращались?
  • Как сделать, чтобы клиенты вас рекомендовали?
  • Как сделать, чтобы вся ваша команда работала над увеличением конкурентоспособной силы продукта?
    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

Спикером выступил Владимир Маринович – один из самых ярких российских бизнес-спикеров. Самый известный проект Владимира – работа Генеральным директором в стартапе Gett Taxi.

Традиционно, мероприятие включало неформальное общение и вопросы от участников клуба.

Партнеры мероприятия – SAS, Кошелек, Девино Телеком.

Назад