12 марта 2019 года около 30 ритейлеров посетили инновационный магазин-лабораторию решений Х5 Ритейл груп.
Мы узнали, как устроена экосистема инноваций в одной из топовых российских grocery сетей, по праву считающейся технологическим трендсеттером индустрии, на какие технологии компания обращает особое внимание и какие перспективы видит с точки зрения масштабирования тех или иных инноваций. Во время экскурсии по магазину нам удалось ознакомиться с результатами тестов и исследований различных технологий и обсудить барьеры для входа технологий в бизнес-системы заказчиков. Особое внимание мы уделили концепции анонимной лояльности и дискуссии, насколько важен для ритейлеров эксперимент с поведением покупателей и на каком масштабе можно выявить устойчивые тренды для прогнозирования поведения.
Во встрече приняли участие руководители функций маркетинг, CRM, ИТ и управление розницей компаний Спортмастер, Бристоль, Подружка, Hoff, Adidas, СвязнойЕвросеть, Адамас, , Yves rocher, Азбука Вкуса, Zenden Group, Билайн Ритейл, Pepsico, МеркуриЦУМ, Улыбка Радуги, Вкусвилл, АснаASNA, Otto Group Russia, Л’ЭтуальL’etoile, Четыре лапы и другие
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями