22 мая состоялся диалог с одной из самых технологичных компаний России – Яндекс — на тему «Доступ разрешен или как воспользоваться технологиями Яндекса». Digital Академия выступила соорганизатором мероприятия.
Эксперты компании Яндекс и ведущих розничных сетей рассказали о том, какие сервисы Яндекс активно применяли российские и международные ритейлеры, чтобы снизить затраты и нагрузку на свою инфраструктуру в период пандемии.
Также мы обсудили, какие сервисы будут востребованы бизнесом в ближайшее время и как воспользоваться мощнейшими технологическими ресурсами Яндекс при решении новых задач.
Спикеры мероприятия:
Андрей Попков, Азбука Вкуса, Вице-президент по информационным технологиям
Максим Строгий, Auchan Retail Russia, ИТ-директор
Дмитрий Шостко, Леруа Мерлен, Директор по данным
Олег Коверзнев, Яндекс.Облако, Директор по развитию бизнеса
Евгений Воробей, М.Видео-Эльдорадо, Руководитель направления разработки.
Карина Широян, Яндекс, Руководитель разработки продуктов В2В-маршрутизации
Модератор дискуссии:
Ирина Ратина, Digital Академия, Исполнительный директор
Запись вебинара — по ссылке.
Мероприятие проведено при поддержке компании Zebra Technologies
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями