Доступ разрешен, или как воспользоваться технологиями Яндекса

22 мая состоялся диалог с одной из самых технологичных компаний России – Яндекс — на тему «Доступ разрешен или как воспользоваться технологиями Яндекса». Digital Академия выступила соорганизатором мероприятия.

Эксперты компании Яндекс и ведущих розничных сетей рассказали о том, какие сервисы Яндекс активно применяли российские и международные ритейлеры, чтобы снизить затраты и нагрузку на свою инфраструктуру в период пандемии.

Также мы обсудили, какие сервисы будут востребованы бизнесом в ближайшее время и как воспользоваться мощнейшими технологическими ресурсами Яндекс при решении новых задач.

Спикеры мероприятия:
Андрей Попков, Азбука Вкуса, Вице-президент по информационным технологиям
Максим Строгий, Auchan Retail Russia, ИТ-директор
Дмитрий Шостко, Леруа Мерлен, Директор по данным
Олег Коверзнев, Яндекс.Облако,  Директор по развитию бизнеса
Евгений Воробей, М.Видео-Эльдорадо, Руководитель направления разработки.
Карина Широян, Яндекс, Руководитель разработки продуктов В2В-маршрутизации

Модератор дискуссии:
Ирина Ратина, Digital Академия, Исполнительный директор

Запись вебинара — по ссылке.

Мероприятие проведено при поддержке компании Zebra Technologies

Назад