30 октября Digital Академия совместно с Metro Cash&Carry провели #ДеньОткрытыхТехнологий в магазине «Фасоль».
Участники мероприятия подробно познакомились с принципом работы магазинов без персонала, обсудили, какие форматы ритейла могут себе позволить работать без продавцов, как окупается магазин, в котором нет сотрудников, и какие технологии относятся к разряду must have, если вы хотите запустить подобный магазин. В ходе экскурсии были продемонстрированы решения по автоматизации процессов и новые сервисы. Среди них — электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга показателей работы магазина.
В экскурсии приняли участие представители крупнейших розничных сетей: X5 Retail Group, «ВкусВилл», «О’кей», «Комус», «Глобус» и многие другие.
Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе Metro. Она является тестовой для концепции «без продавцов». Площадь нового магазина «Фасоль» — 47 кв. м. Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.
Благодарим коллег из Metro Cash&Carry за гостеприимство и экскурсию для участников. Желаем дальнейших успехов в развитии новых форматов!
Благодарим компанию Датакрат за помощь в организации мероприятия и ответы на вопросы.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями