Экспертная дискуссия «Digital signage в маркетинге»

8 июня 2018 года в ходе Недели Российского Ритейла состоялась экспертная дискуссия «Digital signage в маркетинге», посвященная современным решениям, технологическим новинкам и кейсам внедрений в сфере цифрового маркетинга. Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.

Вопросы для обсуждения
• Digital Signage — сфера бурного развития технологий. Кто сегодня лидирует?
• Динамическая цифровая коммуникация с покупателями: преимущества существуют? Опыт, которым стоит поделиться
• Востребованность решений Digital Signage в ритейле: есть ли причины для оптимистичных оценок? Что мешает ритейлу вкладываться в мощную инфраструктуру цифрового маркетинга и коммуникации?
• Новые внедрения: кто еще поверил и проверил технологию? Лучший опыт индустрии из первых рук

Модератор:
Светлана Рязанцева, управляющий партнёр, Корпорация СВР

Эксперты и спикеры:
Кирилл Абрамов, руководитель направления Digital Signage, ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Николай Алаев, руководитель проектных продаж, LG ELECTRONICS
Анастасия Розанова, генеральный директор, INTERACTIVE GROUP
Михаил Крючков, коммерческий директор, HD LED TECH
Никита Сарбашев, генеральный директор, SPINETIX RUSSIA & CIS

Назад