Экспертная дискуссия «Современные торговые пространства»

6 июня 2018 года в рамках Недели Российского Ритейла состоялась Экспертная дискуссия «Современные торговые пространства». Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.

Вопросы для обсуждения
• Матрица потребления. Каковы тенденции изменения потребительского спроса. Факторы, влияющие на изменение потребительского спроса и типы коммуникаций между покупателем-ритейлером-ТРЦ
• Концепция или Реконцепция. Каковы текущие тенденции на российском рынке — открытие новых магазинов/ТРЦ или поиск новых форматов? Что прогнозируют консультанты? Перспективы и направления развития
• Цифровая коммуникация в архитектуре и дизайне для коммерческой недвижимости/ритейла. Тенденции развития и перспективы. Международный опыт. Концепция или реконцепция? Как интересно, функционально и оптимально по бюджету сделать реконцепт — лайфхаки от ведущих международных архитектурных бюро.
• Котлер или Линдстрем с Траутом? Традиционный маркетинг или теория «Чувственного бренда». Дизайн, звук, свет, информация, ароматы, ассортимент. Стандартизация в розничных сетях — food и nonfood retail. Как часто необходимо производить реконцепцию?
• Изменение предпочтений потребителей — оперативный отклик ритейлеров. Опыт и планы развития
• Цифровая коммуникация. Концептуальная мультимедиа архитектура. Новые технологии. Тенденции и перспективы развития со стороны технологичных компаний и востребованность решений ритейлерами с другой стороны
• Киберспорт. Глобальная трансформация, затрагивающая сразу несколько сфер — развлечения, торговые пространства и кинотеатры, рестораны, кафе и антикафе — новый глобальный тренд в спорте и бизнесе или кратковременная волна увлечения? Самостоятельная история, аренда, брендинг, VR клубы? Тенденции и перспективы развития. Новинки решений

Модератор:
Светлана Рязанцева, управляющий партнер, SVR Corporation

Эксперты и спикеры:
Денис Колокольников, представитель Совета директоров, RRG
Александр Бабич, руководитель проектов, RMJM Serbia
Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский ювелирный завод
Павел Сигов, директор направления «Киберспорт», группа компаний DIGIS
Анна Никандрова, региональный директор, COLLIERS INTERNATIONAL
Горан Николич, генеральный директор, RMJM Serbia
Инна Сорокина, глава представительства в России и странах СНГ, NEC DISPLAY SOLUTIONS
Елизавета Лучицкая, учредитель, архитектурное бюро PICTOR
Алексей Адамов, тренер, BUSINESS RELATIONS
Екатерина Шульман, политолог, преподаватель Российской Академии Государственной Службы и Народного Хозяйства

Назад