17 октября состоялась очередная встреча Клуба #CRMLeaders (crmleaders.ru) в формате сессии практических кейсов от маркетплейса Беру, Перекрестка, Вкусвилла, Инвитро и MARS Russia.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- «Как быстро и эффективно привлечь трафик в магазины с помощью простой смс-механики, кейс непродуктового ритейла». Спикер: Любовь Ермакова, Ведущий менеджер по маркетингу, Девино Телеком
- «Персонализация бонусной программы на примере маркетплейса Беру: год экспериментов». Спикер: Руководитель службы лояльности и целевых коммуникаций Яндекс.Маркет Групп
- «Кэшбэк в мобильном приложении Мой Перекресток». Спикер: Head of CRM&Loyalty projects, ТС Перекресток, Х5 Retail Group
- «Как извлечь ещё больше инкрементального дохода из предиктивных технологий?». Спикеры: Head of CRM Analytics, ТС Перекресток, Х5 Retail Group, Руководитель направления клиентской аналитики, SAS Россия
- «Построение сквозной аналитики. Коллтрекинг». Спикер: Head of digital, Invitro
- «Проекты для эко-ориентированных покупателей». Спикер: куратор экологического направления Вкусвилл
- «Телеветеринария как способ построения отношений с клиентами и сбора данных». Спикер: менеджер по развитию проектов Petstory.ru, MARS Russia
Встреча прошла крайне успешно, состоялся живой обмен мнениями.
Благодарим партнеров клуба — SAS, приложение «Кошелек» и Девино Телеком — за поддержку инициатив по сближению профессионалов рынка.
Назад