28 ноября Digital Академия совместно с сетью «Перекресток» и компанией NCR провели ДеньОткрытыхТехнологий в инновационном магазине «Перекресток».
Тема встречи – решение «Мобильный покупатель». В рамках мероприятия прошло обсуждение проблем и успехов внедрения систем самообслуживания на примере опыта сети «Перекресток».
Руководители компании и магазина поделились с участниками встречи успешными действиями, которые помогли повысить интерес покупателей к системам самообслуживания, призванным создать «мобильного покупателя», и представили спектр прорабатываемых решений и инноваций, на которых сосредоточен сейчас фокус бренда.
В рамках мероприятия состоялась активная дискуссия и откровенная сессия ответов на вопросы гостей мероприятия.
Сейчас вопрос мобильности встает на первый план: ритейлеры должны использовать все каналы для связи с покупателями. Наличие гаджетов и современных технических средств ускоряет данный процесс. И сеть «Перекресток» продемонстрировала отличные возможности для достижения совершенства в этой задаче.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями