9-10 ноября 2017 года прошла 2-дневная программа для ИТ менеджеров региональных розничных сетей.
Встреча прошла в формате 2-дневного интенсива, по 8 рабочих часов каждый день. Участие в программе приняли около 30 ИТ руководителей и менеджеров розничных сетей Лента, Рив Гош, Мария Ра, Улыбка Радуги, МТС ритейл и других.
Наши программы для ИТ руководителей проходят в формате регулярных 4-часовых встреч с сентября 2016 года и пользуются огромной популярностью у ИТ руководителей и ключевых сотрудников ИТ команд.
План программы в Санкт-Петербурге:
- Факторы, влияющие на эффективность руководителей
- Организация как система
- Распределение управленческого труда
- Задачи руководителей различного уровня
- Методы перенаправления внимания
- Особенности управления руководителями
- Особенности мышления руководящих сотрудников
- Стереотипы руководителей и методы работы с ними
- Компетенции, которые необходимо развивать в руководителях
- Целеполагание в управлении
- Управление с помощью ценностей и ориентиров
- Базовые принципы постановки задач
- Способы постановки задач подчиненным
- Особенности постановки задач руководителям подразделений и функций
- Факторы риска при постановке задач
- Делегирование задач руководящим сотрудникам
- Создание системы показателей
- Форма передачи делегируемых задач
- Методы передачи руководителям заданий для подразделений
- Внедрение изменений
- Восприятие изменений человеком
- Особенности управления компанией в период изменений
- Постановка заданий по внедрению изменений
- Мотивация
- Базовые потребности, как источник мотивации
- Модель четырех потребностей и особенности ее применения для управления руководителями
- Особенности нематериальной мотивации руководителей
- Прогнозирование деятельности руководителя
- Влияние ведущей мотивации на деятельность руководящего сотрудника и принимаемые им решения
- Особенности мышления, которые нужно учитывать при анализе руководителя
- Создание комплексного прогноза действий руководящего сотрудника
- Коррекция деятельности руководителя
- Стандартные ошибки, совершаемые руководителями
- Планирование и проведение беседы для коррекции деятельности
- Контроль исполнения новых требований
- Расстановка сотрудников на управленческие позиции
- Системные функции организации
- Особенности мышления, необходимые для реализации различных функций
- Создание баланса полномочий в организации
- Ротация и увольнение руководителей
- Условия, в которых необходимо принятие кадрового решения
- Как определить, что руководящий сотрудник потерял эффективность
- Принципы принятия решений о замене либо ротации
Назад