Бизнес-интенсив для ИТ директоров региональных розничных сетей

9-10 ноября 2017 года прошла 2-дневная программа для ИТ менеджеров региональных розничных сетей.

Встреча прошла в формате 2-дневного интенсива, по 8 рабочих часов каждый день. Участие в программе приняли около 30 ИТ руководителей и менеджеров розничных сетей Лента, Рив Гош, Мария Ра, Улыбка Радуги, МТС ритейл и других.

Наши программы для ИТ руководителей проходят в формате регулярных 4-часовых встреч с сентября 2016 года и пользуются огромной популярностью у ИТ руководителей и ключевых сотрудников ИТ команд.

План программы в Санкт-Петербурге:

  • Факторы, влияющие на эффективность руководителей
  • Организация как система
  • Распределение управленческого труда
  • Задачи руководителей различного уровня
  • Методы перенаправления внимания
  • Особенности управления руководителями
  • Особенности мышления руководящих сотрудников
  • Стереотипы руководителей и методы работы с ними
  • Компетенции, которые необходимо развивать в руководителях
  • Целеполагание в управлении
  • Управление с помощью ценностей и ориентиров
  • Базовые принципы постановки задач
  • Способы постановки задач подчиненным
  • Особенности постановки задач руководителям подразделений и функций
  • Факторы риска при постановке задач
  • Делегирование задач руководящим сотрудникам
  • Создание системы показателей
  • Форма передачи делегируемых задач
  • Методы передачи руководителям заданий для подразделений
  • Внедрение изменений
  • Восприятие изменений человеком
  • Особенности управления компанией в период изменений
  • Постановка заданий по внедрению изменений
  • Мотивация
  • Базовые потребности, как источник мотивации
  • Модель четырех потребностей и особенности ее применения для управления руководителями
  • Особенности нематериальной мотивации руководителей
  • Прогнозирование деятельности руководителя
  • Влияние ведущей мотивации на деятельность руководящего сотрудника и принимаемые им решения
  • Особенности мышления, которые нужно учитывать при анализе руководителя
  • Создание комплексного прогноза действий руководящего сотрудника
  • Коррекция деятельности руководителя
  • Стандартные ошибки, совершаемые руководителями
  • Планирование и проведение беседы для коррекции деятельности
  • Контроль исполнения новых требований
  • Расстановка сотрудников на управленческие позиции
  • Системные функции организации
  • Особенности мышления, необходимые для реализации различных функций
  • Создание баланса полномочий в организации
  • Ротация и увольнение руководителей
  • Условия, в которых необходимо принятие кадрового решения
  • Как определить, что руководящий сотрудник потерял эффективность
  • Принципы принятия решений о замене либо ротации
Назад