22 марта 2018 года состоялась встреча в рамках программы повышения квалификации ИТ менеджеров «Управление руководителями».
Во встрече приняли участие более 35 ИТ менеджеров (заместители ИТ руководителей сетей, руководители по инфраструктуре и разработке, руководители проектных офисов и управлений по внедрению бизнес-приложений).
Тема мартовской встречи — «Особенности целеполагания для руководителей, развитие инициативы подчиненных».
Основными блоками изучения программы в течение 2017-2018 года были заявлены:
- Факторы, влияющие на эффективность руководителей
- Организация как система
- Распределение управленческого труда
- Задачи руководителей различного уровня
- Особенности управления руководителями
- Особенности мышления руководящих сотрудников
- Стереотипы руководителей и методы работы с ними
- Компетенции, которые необходимо развивать в руководителях
- Целеполагание в управлении
- Управление с помощью ценностей и ориентиров
- Базовые принципы постановки задач
- Способы постановки задач подчиненным
- Особенности постановки задач руководителям подразделений и функций
- Факторы риска при постановке задач
- Делегирование задач руководящим сотрудникам
- Создание системы показателей
- Форма передачи делегируемых задач
- Методы передачи руководителям заданий для подразделений
- Внедрение изменений
- Восприятие изменений человеком
- Особенности управления компанией в период изменений
- Постановка заданий по внедрению изменений
- Мотивация
- Базовые потребности, как источник мотивации
- Модель четырех потребностей и особенности ее применения для управления руководителями
- Особенности нематериальной мотивации руководителей
- Прогнозирование деятельности руководителя
- Влияние ведущей мотивации на деятельность руководящего сотрудника и принимаемые им решения
- Особенности мышления, которые нужно учитывать при анализе руководителя
- Создание комплексного прогноза действий руководящего сотрудника
- Коррекция деятельности руководителя
- Стандартные ошибки, совершаемые руководителями
- Планирование и проведение беседы для коррекции деятельности
- Контроль исполнения новых требований
- Расстановка сотрудников на управленческие позиции
- Системные функции организации
- Особенности мышления, необходимые для реализации различных функций
- Создание баланса полномочий в организации
- Ротация и увольнение руководителей
- Условия, в которых необходимо принятие кадрового решения
- Как определить, что руководящий сотрудник потерял эффективность
- Принципы принятия решений о замене, либо ротации
- Создание плана работы с подчиненными руководящими сотрудниками
Назад