14 ноября 2018 года прошел День Открытых Технологий в формате конференции лучших практик.
В сессии ритейл-кейсов компании О‘кей, Подружка и O‘stin поделились опытом оптимизации розничных процессов и улучшения клиентского опыта.
Затронутые темы обсуждения включали прогнозирования спроса и пополнение запасов в fashion ритейле, прогнозирование спроса и централизованное управление цепочкой поставок в продуктовом ритейле и сегментацию клиентов для персонализированных промо компаний с использованием алгоритмов на базе машинного обучения.
Результаты участников выглядят впечатляюще:
— увеличена точность регулярного прогноза спроса на 10-20%,
— повышена точность прогноза промо на 30+%,
— снижение запасов на конец сезона составляет 25%,
— снижен объем списаний на 2 п.п.,
— увеличен отклик покупателей на 20-30% и так далее.
На площадке, любезно предоставленной компанией Сбербанк, собралось почти 100 руководителей ключевых бизнес-процессов розничных компаний.
В режиме открытого диалога участники обсуждали, как можно добиваться увеличения эффективности конкретных бизнес-процессов в ритейле и делились идеями и предложениями.
Партнер мероприятия — компания Veltio — приняла активное участие в сессии вопросов и ответов.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями