Современный бизнес знает, насколько дорогим может быть первый контакт с клиентом. Уже на уровне аутентификации пользователей расходы компании могут составить десятки тысяч рублей в день. При этом разовая сделка не покрывает коммуникационные расходы. Важно сделать клиента постоянным пользователем и получать прибыль за счет его целевых действий.
Сложная и небезопасная аутентификация может отпугнуть клиента. Например, когда от него требуют заполнить несколько пунктов с персональными данными. С подобной проблемой сталкиваются и онлайн-кинотеатры, которым требуется максимально простой и удобный способ для первой коммуникации с клиентом и его удержания на платформе. Таким способом является аутентификация по привязанному к аккаунту номеру телефона.
Традиционное решение SMS-рассылок с одноразовыми кодами доступа решает проблему аутентификации лишь частично. Как правило, аудитория онлайн-кинотеатров находится не только в России, но и за рубежом. Поэтому изначально немалая стоимость SMS здесь возрастает в разы.
Снизить расходы бизнеса на аутентификацию клиентов, а заодно обеспечить для них максимально удобный и быстрый доступ к контенту позволяет услуга Call Password. От пользователя требуется лишь указать свой мобильный номер при регистрации в онлайн-кинотеатре. Запрос кода осуществляется из приложения на мобильном устройстве или с телевизора. На телефон клиента поступает звонок с уникального номера, последние 4 цифры которого – это и есть код для ввода в форму доступа. Таким образом, аутентификация пользователя занимает считанные секунды. А затраты на первый контакт с клиентом сокращаются в 5–6 раз.
Узнать больше о возможностях услуги Call Password можно здесь.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями