Компания Engy впервые стала экспонентом Retail TECH и представила на выставке актуальные решения, инновационные сервисы и оборудование для ритейла.
Для демонстрации были выбраны устройства самообслуживания Engy™ собственного производства, на которых используется программное обеспечение разработки Engy.
Программное обеспечение Engy решает весь комплекс задач по запуску устройств, которые решают задачу автоматизации торговой точки любого размера и формата и позволяют покупателю самостоятельно сканировать и оплачивать товары.
Среди многочисленных функциональных возможностей отметим:
— Поддержку сканеров (несколько моделей), топперов, интеграцию с торговым оборудованием по запросу
— Интеграцию с 1С и другими учетными системами и значительный опыт интеграций в разнообразных проектах
— Полнофункциональный бэк-офис, онлайн-статистика, финансовый мониторинг и просмотр событий в сети устройств
— Система SMS, E-mail, Telegram уведомлений о работе автоматических касс для ответственных сотрудников.
Система ENGY — это комплексное решение по эксплуатации, контролю и администрированию сети касс самообслуживания (КСО) с возможностью осуществлять удалённый мониторинг состояния аппаратов и их устройств. Гибкое решение обеспечивает эффективную интеграцию всех необходимых устройств для кассового узла – контрольной весовой платформы, сканера, сенсорного монитора, устройства безналичной оплаты и фискального регистратора. Благодаря универсальному ПО возможна быстрая интеграция с кассовой системой любого магазина через актуальные протоколы обмена.
Система мониторинга — один из компонентов ПО для касс самообслуживания. Система позволяет собирать и предоставлять данные о продажах, причинах и количестве обращений к персоналу, доступности КСО, а также формировать и выгружать отчёты в формате xml.
Автоматические кассы самообслуживания помогают решить следующие задачи:
— дополнительные кассы без кассира ведут к сокращению очередей и увеличивают пропускную способность магазина
— повышается качество обслуживания покупателей
— рационально используются торговые площади, появляется возможность установить оборудование даже на ограниченном пространстве кассовой зоны (вместо одной кассы с кассиром на той же площади устанавливается 4-6 касс самообслуживания)
— возникает экономия на фонде оплаты труда персонала, более гибко выстраивается график работы касс
— технологичное оборудование привлекает покупателей удобством, экономией времени и опосредованностью от дополнительных коммуникаций с персоналом магазина.
Компания ENGY осуществляет доставку, монтаж и ввод в эксплуатацию, осуществляет сервисное обслуживание. География покрытия – почти 100% субъектов РФ –от Калининграда до Чукотки и Курильских островов.
Два координационных центра — Москва и Хабаровск — обеспечивают техническую поддержку инженеров по всей РФ в режиме 24/7/365. В 12 городах России открыты собственные сервисные центры, что позволяет сервисным инженерам ENGY в течение 24 часов с момента неисправности оборудования восстановить его работоспособность, произвести замену или ремонт неисправных узлов.
Транспортная логистика и ПРР по всей территории РФ. Численность инженерного состава – более 200 человек. По состоянию на январь 2022 г. инженеры ENGY обслуживают более 8 000 устройств самообслуживания по всей территории РФ.
Компания ENGY приглашает посетить интерактивный шоурум в Москве, где есть возможность не только увидеть реальные образцы заинтересовавшего оборудования, а еще протестировать и обсудить варианты модернизации под конкретную задачу.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями