В этом году на RetailTech в секции Martech Day представители бизнеса делились нестандартными маркетинговыми кейсами, которые помогли им увеличить продажи, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов. Приглашаем посмотреть записи некоторых выступлений на Youtube-канале Mindbox!
Как Sunlight меняет работу компании благодаря отзывам
«Мы стали собирать отзывы после покупки: о товаре, магазине и продавце. Если оценка продавцу хорошая, то мы предлагаем клиенту оставить чаевые. После введения поощрений выросло количество пятерок, а сами продавцы смогли увеличить свою зарплату: в декабре 2021 года через приложение оставили 1,3 млн рублей чаевых».
Как Burger King увеличил продажи на 4,5% благодаря приложению и киоскам самообслуживания
«Трансформация заняла у нас полтора года. Только изменения по киоскам принесли 3 млрд рублей дополнительной выручки. В начале 2020 года на киоски и приложения приходилось примерно 15% продаж, а к весне 2022 года — 85%».
Как Bausch+Lomb стал общаться с клиентами с помощью программы лояльности
«Опросы — это необходимость для нашего бизнеса. Особенно эффективны интерактивные AMP-письма, где можно совершить целевое действие прямо в почтовом клиенте. Мы предлагали клиентам проходить опросы за баллы, что повысило конверсию прохождений».
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями